Отзывы владельцев Лада Калина

Отзывы владельцев Лада Калина

ОТЗЫВ 1

Купил Ладу Калину 2008 года, брал с рук за 160000 рублей, с чуть примятым капотом и меняными бамперами. Электро усилитель, сигнализация передние подъёмники, неплохая музыка. В общем, мне кажется, повезло. Проездил на машине уже два года, поэтому могу говорить о её качестве, есть опыт. В целом машина надёжная, не сравнить с 10-й, в которую постоянно только вкладывал и вкладывал. В Калине за всё время поменял только один подшипник ступицы, две передние стойки, еще слетал ремень генератора. Сразу после покупки менял ГРМ с роликами и помпой, но это только из-за недоверия к предыдущему владельцу. В остальном машина надежная, ездит от расходников до расходников.

Евгений. Москва.

ОТЗЫВ 2

Честно, не понимаю того негатива, который сыпется на отечественный автопром. Да, конечно, есть откровенный шлак, но есть и прекрасные образцы, например, Калина. За свою цену это идеальное авто. Повторюсь – за свою цену! но конечно, будь больше денег, взял бы хорошую иномарку)))… Катался три года на Калине, практически не вкладывался, все замены только по регламенту. Машина очень надёжная, ни разу не подводила. Удобные сидения с подогревом, руль легкий, отзывчивый, коробка в меру упругая… Единственный минус – ну совсем маленький багажник и мало места для задних пассажиров. Сейчас уже пересел на Приору, но только из-за того, что год новее. Свою старенькую Калину вспоминаю добрым словом.

Алексей. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Лада Калина лучший выбор для начинающего водителя, особенно для девушек. На вторичке стоят дешево, при том выглядят нормально, по управляемости и маневренности самое то. И не особо жалко, если ударить бампер или дверь. Ремонт намного экономнее чем у даже самой бюджетной иномарки. Сделать его можно у любого гаражного мастера. Научился ездить на Калине, а потом уже покупай что-нить более серьёзное.

Дмитрий. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 4

Это уже не ведро с гайками, какими остаются старые российские машины. Это уже вполне приличный автомобиль, но все же бюджетный и со своими изъянами. Если руки не кривые, то все проблемы решаемы. Отец ездит на Калине уже 6 лет, брал новую с салона. 16-клапанный двигатель (1,6 л), АБС, подушки безопасности, кондиционер, электроусилитель руля, электронный газ. В общем полная комплектация. Вместе с отцом занимаемся ремонтом, в основном все делаем самостоятельно. Главные проблемы у нас с коробкой – пришлось полностью ее перебирать, задняя плохо включалась, вторая заходила со скрипом. Сразу после покупки пришлось подтягивать все хомуты, особенно на охлаждайке. В остальном вроде пока все более-менее. Правда некоторые расходники приходится менять чаще чем нужно – это амортизаторы и колодки.

Александр. Владимир.

ОТЗЫВ 5

LADA Kalina 2005 года выпуска, 1 поколение, покупал одним из первых после того, как они появились у нас в городе. Эксплуатирую нещадно. Первое, что хочу отметить, это оцинкованный кузов. Спустя столько лет ржавчина конечно есть, но ее немного. В основном на сколах от камней и на царапинах. Во-вторых, у двигателя приличный ресурс. Сейчас пробег уже перевалил за 250 тысяч, а она отлично едет. Проблемы у меня были с коробкой, которую мне мастер перебирал два раза. Раза три менял диск сцепления, стойки летят быстро. Ну, разные реле и датчики я не считаю. Далее все без нареканий. Честно, покупая Калину, готовился к более частым ремонтам. Спустя годы понимаю, что ошибался.

Семен. Тула.

ОТЗЫВ 6

Про автомобиль Лада Калина. Занимаюсь послегарантийным обслуживанием российских автомобилей. Поэтому могу дать полный расклад!!! Сначала по КПП: Жалуются люди на гудение коробки. Проблема не всегда решаема, но иногда помогает банальная замена масла. Задняя передача тоже проблемная, в основном, из-за повреждения кабеля. По электрике: все стандартно, все зависит от эксплуатации. Часто приезжают в наш сервис с ходовкой: стучат амортизаторы, хрустят гранаты. Советую: чаще менять и следить за тормозными колодками, диском сцепления. На морозе: могут лопаться патрубки, трубки. Даже были случаи с лопнувшими от мороза фарами. По кузову: все неплохо, ржавчины немного. Но родной глушитель гниет очень быстро. Замки: особенно задние, очень проблемные. Часто иногда вырывают их вместе с ручками.

Кирилл. Омск.

ОТЗЫВ 7

Пополнил ряды калиноводов в прошлом году. Взял машину — 2014 года на автомате, 98 л. с. по ПТС, универсал в черном цвете. Комплектация — максималка, даже есть сигнализация с автозапуском. За время эксплуатации — серьезных проблем не было. Что сразу сделал – поменял резинки на дверях, перетягивал трос ручника, чуть сдвинул его, чтобы днище не тер. Перетянул болты на двигателе, поменял многие патрубки и хомуты. Много чего смазал, чтобы не скрипело — но это все по косметике. Теперь о недостатках – под двигателем у меня стоит алюминиевый поддон, повредить его проще простого. Хочу поменять его на стальной, но пока еще руки не дошли. И расход топлива у автоматической коробки немного больше. В городском режиме он достигает 10 литров. На разгон автомат тоже туговат.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 8

Ездию на Ладе Калине уже вторую неделю. Брал как первый автомобиль, машине уже 8 лет, но выглядит как новая. Пока только получаю удовольствие. Бодрая, разгоняется быстро, маневренная и управляемая. Что еще нужно от автомобиля? 🙂 Были бы еще сидения поудобнее, какие-то они грубоватые, да ещё бы места в салоне побольше, было бы идеально 🙂 А так пока не разу не пожалел, что остановился именно на Калине.

Руслан. Краснодар.

ОТЗЫВ 9

Покупал из салона в 2013 году новую Ладу Калину на механике с двигателем 1,6. Итак, сначала о преимуществах: сидения удобные, подстраиваемые, даже с подогревом, внешний вид тоже приятный, двигатель шустрый, бодрый, динамичный. Теперь о недостатках: салон тесный (хотя и удобный), управляемость плохая! (больше для женского стиля вождения, спокойного), надёжность тоже оставляет желать лучшего. Хотя все эти моменты очень спорные. Да, Лада Калина по многим параметрам лучше Гранты и всяких 12-х, 14-х и так далее. Но если сравнивать с бюджетными иномарками (тот же Акцент или Солярис), то конечно Калина сильно проигрывает… Но приятно, что за 5 лет эксплуатации не было ни одной серьезной поломки. Менял только пару релешек, предохранители и лампочки. Всё остальное по регламенту в официальном сервисном центре.

Юрий. Самара.

ОТЗЫВ 10

Купил свою ласточку в 2014 году. Лада Калина Спорт-2 на 119 л.с. Постоянно работаю над тюнингом, вложил уже наверное половину стоимости нового авто, но результат стоит свеч! Что было сделано. Установил спортивный ресивер для сохранения мощности двигателя, новый выхлоп с двойной разводкой, пневмоподвеска, вырезанные и усиленные лонжероны, новая широкопрофильная резина с дисками, полная шумоизоляция, стационарный буфер в багажник, два усилителя и несколько эстрадок. Ну и много чего остального по мелочам. Единственное что не менял, это бампера и обвесы, пока нравятся родные. Может в будущем дойдёт дело до них. Пока их только постоянно покрываю полимерами для защиты и приятного внешнего вида. В целом для тюнинга Калина хорошо подходит, простор для творчества большой. Но заниматься лучше конечно только версией Спорт-2. На остальных «имхо» вложения будут не оправданными. Удачи в ваших начинаниях!

Сергей. Краснодар.

ОТЗЫВ 11

Тем, кто сомневается, брать ли Калину, отвечу однозначно… СТОИТ!!! Особенно для тех, кто может что-то делать своими руками. Автомобиль для своих 500 тысяч очень хороший. Особоено во 2-м кузове… Выглядит современно, стильно, но при этом ничего лишнего. На своей Калине сразу поменял прошивку, чтобы была пободрее. Поменял резину на Бриджстоун… Всё-таки родная сильно шумит, и по характеристикам слабоватая. Хочу отметить прекрасные тормоза, динамику, электроусилитель и АБС. Все это работает и реально помогает, делая поездку комфортной и удобной.

Дмитрий. Тюмень.

ОТЗЫВ 12

Приобрел авто — LADA Kalina 2 как дополнительный автомобиль, специально для супруги. Брал поддержанный — но в хорошем состоянии. В общем очень понравился и мне и жене. Мне кажется, больше похож на женский автомобиль. Такой компактный и не агрессивный. Но это дело вкуса. На разгон хороший, но чувствуется что машина не для скорости. 100-120 км/ч – это еще оптимально, больше на ней страхово. Интерьер сдержанный, но все хорошо продуманно и удобно. В общем все добротно, чувствуется что делалось для людей.

Михаил. Нижний Новгород.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

0 0 vote
Рейтинг статьи
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments